СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНІ МЕХАНІЗМИ ПРОФІЛАКТИКИ ТА КОРЕКЦІІЇ ДЕВІАНТНОЇ ПОВЕДІНКИ ПІДЛІТКІВ В ОСВІТНЬОМУ ПРОЦЕСІ В УМОВАХ ВОЄННОГО СТАНУ
Анотація
СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНІ МЕХАНІЗМИ ПРОФІЛАКТИКИ ТА КОРЕКЦІІЇ ДЕВІАНТНОЇ ПОВЕДІНКИ ПІДЛІТКІВ В ОСВІТНЬОМУ ПРОЦЕСІ В УМОВАХ ВОЄННОГО СТАНУ
Посилання
Андреев Н.А., Тараканов Ю.В. Асоциальное поведение несовершеннолетних. Самара, 2001. 154 с.
Бондарчук О.І. Психологія девіантної поведінки: Курс лекцій. К.:МАУП, 2006. 88 с.
Змановская О.В. Девиантология. М., 2003. 228 с.
Каменская Н.Л. Привычка к сквернословию и ее профилактика в условииях школы. Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. К., 1989.
Козубовська І.В., Товканець Г.В. Особливості професійно-педагогічногоспілкування з важковиховуваними дітьми молодшого шкільного віку. Ужгород, 1999. 92 с.
Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. М.,1999. 416 с.
Лукашевич М.П., Туленков М.В. Спеціальні та галузеві соціологічні теорії. К., 2004.
Райский Б.Ф. Условия и причини возникновения и развития отклонений в поведении детей и подростков. М., 1999.
Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся. Ранняя профилактика отклоняющеегося поведения учащихся. К., 1989.